Мобильное приложение  для защиты и блокировка

e-Sticker

информация на заблокированном экране относительно действий при возврате устройства

Мобильное приложение

для защиты и блокировки

Денежная компенсация

если устройство не вернули в течении 14 дней

Что такое надежная защита телефона с Vodafone?

Vodafone помогает абоненту сохранить самое драгоценное - информацию: контакты, фото, SMS-переписку и другое

Подключение услуги

Установка приложения
и внесение информации
в персональный кабинет

Потеряли телефон?

Не волнуйтесь Если на телефоне установлен e-Sticker и/или наклеено ID-Sticker, мы поможем вернуть утерянный телефон

Блокировка самостоятельно или сотрудником Call-центра

Получив звонок, сотрудник Сall-центр немедленно блокирует Ваше мобильное устройство. Также блокировку можно сделать самостоятельно, воспользовавшись персональным кабинетом услуги.

Нашли?

Позвоните в Call-центр по номеру 6911, сообщите о находке и договоритесь о месте и времени где Вы сможете встретиться с курьером

Вознаграждение

Получение вознаграждения
и передача телефона курьеру

Возврат

Возврат владельцу
найденного телефона

Как защитить устройство на базе OC Android

Установите приложение
с Play Market

Зарегестрируйте и
выберите тарифный план

Выберите удобную частоту
появления e-Sticker

Скачать приложение

Пакеты для подключения

Устройства без ОС Android iOS/Windows Phone

Пакет Оптимальный

3,50 Грн
Без компенсации
ID-sticker
Без компенсации
e - Sticker
ID-sticker
Без компенсации
e - Sticker
ID-sticker
Android iOS/Windows Phone

Пакет Премиум

5,50 Грн
Денежная компенсация
1200 грн
Захват фото
Дистанционная блокировка
e - Sticker
ID-sticker
Денежная компенсация
1200 грн
e - Sticker
ID-sticker
Android iOS/Windows Phone

Пакет Годовой

229 Грн
Денежная компенсация
1200 грн
Захват фото
Дистанционная блокировка
e - Sticker
ID-sticker
Денежная компенсация
1200 грн
e - Sticker
ID-sticker

Как защитить устройство на базе iOS / Windows Phone

Введите номер телефона
и выберите пакет
для подключения

Отправьте сообщение со
специальномым номером
для активации

Получите пароль для
входа в личный кабинет

Активируйте услугу и
загрузите
e-Sticker на телефон

Подключить

Процесс инсталляции

Эта инструкция поможет Вам самостоятельно настроить смартфон

iOS Android Windows Phone
1
Откройте загруженный е-Sticker на мобильном устройстве..
2
В опциях изображения выберите «Сделать обоями».
3
Для подтверждения нажмите «Установить» в следующем окне.
4
Среди предложенных вариантов установки е-Sticker выберите «Экран блокировки».
5
Теперь е-Sticker будет отображаться на экране блокировки устройства и обеспечит его возврат в случае утери.
iOS Android Windows Phone
1
Запустите загруженный файл мобильного приложения на Вашем мобильном устройстве.
2
Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения и нажмите «Далее».
3
В следующем окне появится информация об активации функции администратора. Следует нажать «Активировать».
4
Позвольте отображения приложения поверх других программ для корректной работы в оффлайн режиме.
5
Позвольте приложению автоматически отправлять SMS на номер 6911. SMS и звонки на номер 6911 - бесплатные для абонентов Vodafone.
6
После подтверждения отправки сообщений, произойдет автоматическая синхронизация с Вашим личным кабинетом на сайте www.safety.vodafone.ua.
7
(для существующих пользователей)
Проверьте свои данные, при необходимости измените, заполните пустые поля и нажмите кнопку "Вход".
8
(для новых пользователей)
Заполните данные в полях регистрационной формы, выберите тип подключения и нажмите кнопку "Регистрация".
9
После завершения процесса активации перейдите к настройкам приложения.
10
Частоту определения местоположения и появления e-Sticker можно установить в настройках приложения.
11
Теперь приложение будет отображать e-Sticker на экране мобильного устройства.
iOS Android Windows Phone
1
Создайте e-Sticker (обои) для Вашей модели мобильного устройства в личном кабинете услуги.
2
Созданный e-Sticker (обои) загрузите на мобильное устройство.
3
Загруженный e-Sticker установите в качестве обоев на экране мобильного устройства.

Для восстановления пароля укажите адрес электронной почты. Придерживайтесь инструкций, указанных в полученном письме.

В случае возникновения сложностей обращайтесь по телефону бесплатной круглосуточной службы поддержки 6911

В случае возникновения трудностей обращайтесь по телефону бесплатной круглосуточной службы поддержки:

Для подключения услуги введите номер телефона

Далее

Подключение пакета “Оптимальный”

Для подтверждения отправьте бесплатное SMS с цифрой «1» на номер 6911

В ответ Вы получите SMS-сообщение с данными для входа в личный кабинет на сайте услуги.

Далее

Вход в мой кабинет!